На базе православной гимназии прошел семинар «Роль предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в духовно-нравственном развитии обучающихся: проблемы, поиски и перспективы»

2 марта на базе Покровской православной классической гимназии г. Саратова имени Святого благоверного князя Александра Невского прошел региональный методический семинар «Роль предметных областей ОРКСЭ И ОДНКНР в духовно-нравственном развитии обучающихся: проблемы, поиски и перспективы», подготовленный ГАУ ДПО «СОИРО» совместно с Отделом религиозного образования и катехизации Саратовской Епархии. В мероприятии приняли участие руководители районных методических объединений по предмету ОРКСЭ, учителя ОРКСЭ и ОДНКР.

На семинаре рассматривались вопросы методического сопровождения претендентов на участие в конкурсах «Серафимовский учитель», «За нравственной подвиг учителя», «Педагогический дебют». Старший методист кафедры гуманитарного образования ГАУ ДПО «СОИРО» Елена Владимировна Аристархова подробно изложила требования православных конкурсов. Особое внимание она уделила конкурсу «За нравственный подвиг учителя», познакомила с номинациями и кодификаторами конкурса, остановилась на оформлении представляемых конкурсных работ, остановилась на часто встречающихся ошибках.

Елена Владимировна отметила активное участие педагогов ЧОУ «Православная гимназия г. Саратова» в православных конкурсах. В 2021-2022 учебном году работы на конкурс Серафимовский учитель от гимназии представили: диакон Александр Салямов, духовник гимназии; Н.Н. Рыхлова, заместитель директора по научно-методической работе; А.И. Обревко, учитель английского языка; С.В. Белоногова, педагог дополнительного образования. Семинар стал полезен учителям русского языка и литературы Кутисовой Г.И. и Шинкаренко В.В., которые готовятся принять участие в конкурсе «За нравственный подвиг учителя».

Большой интерес участников семинара вызвало выступление отца Александра Салямова. Он рассказал об опыте участия в профессиональном конкурсе молодых педагогов «Педагогический дебют», содержании испытаний, значимости конкурса не только в его профессиональном развитии, но и в продвижении роли гимназии в вопросах православного образования.

16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *